Цитаты на тему «Аккорд»
Ты можешь выучить четыре аккорда и играть их так громко и фальшиво, как хочешь, это ощущение, которое при этом испытываешь было и со мной. Ты можешь просто сидеть здесь и кричать, о чем хочешь, наигрывая при этом эти пару аккордов, а потом собрать группу. И на самом деле даже не важно, будет это нравится людям или нет. Не важно, будут ли думать о тебе люди, что ты так великолепно играешь на гитаре, или то, что у вас такая замечательная группа и что вы такие прекрасные музыканты, потому, что ты будешь делать это для себя. Я имею в виду, если людям это нравится – замечательно, если нет – ну и хер с ними!
Фрэнк Айеро
Я не хотел бы, чтобы из-под моего пера являлись симфонические произведения, ничего не выражающие и состоящие из пустой игры в аккорды, ритмы и модуляции. Симфония моя, разумеется, программна, но программа эта такова, что формулировать её словами нет никакой возможности... Но не этим ли и должна быть симфония, то есть самая лирическая из музыкальных форм, не должна ли она выражать всё то, для чего нет слов, но что просится из души и что хочет быть высказано?.
Пётр Ильич Чайковский
Я абсолютно ничего не понимаю в музыкальной технике, почему одни звуки нельзя смешивать с другими? Зато я знаю, какой саунд приемлем для нас. Мы, как группа никогда не копировали других исполнителей, и не заучивали чужие песни. Мы не умели снимать аккорды один к одному, да и не испытывали особого желания делать это. Всю свою энергию мы отдавали сочинению собственных композиций. Я пишу стихи сам для себя и некоторые из них потом превращаются в песни. Я уважаю слова за то, что в них порой скрывается некая мощь. Я люблю поэзию, потому что могу заниматься ей, не испытывая никаких влияний со стороны, Я не хочу говорить о своих любимых поэтах, потому что этот мир нужно открывать самому.
Курт Кобейн
Философия музыки была на первом плане. Разумеется, об Россини и не говорили, к Моцарту были снисходительны, хотя и находили его детским и бедным, зато производили философские следствия над каждым аккордом Бетховена и очень уважали Шуберта, не столько, думаю, за его превосходные напевы, сколько за то, что он брал философские темы для них, как «Всемогущество божие» ― «Атлас».
Франц Шуберт