Цитаты на тему «Мама» - страница 5
Помню, ещё во время выхода первых книг, журналистка сказала мне, что миссис Уизли «ну, знаете, просто мама». Я была в абсолютной ярости от этого замечания. Я считаю себя феминисткой, и мне всегда хотелось показать, что если женщина просто сделала выбор, свободный говорить: «Я создам семью, и это будет мой выбор. Я могу вернуться к карьере, могу работать неполный рабочий день, но это мой выбор», это не значит, что это всё, на что она способна. И как подтвердилось в том небольшом сражении, Молли Уизли выходит вперёд и доказывает, что она такой же воин, как и все на этом поле битвы.
Джоан Роулинг
Моя мама сделала очень много, чтобы показать мне жизнь обычных людей, она брала нас с собой, чтобы мы увидели бездомных. Слава Богу, я не совсем оторван от реальности. Люди бы удивились, узнав, какой обычной жизнью мы живем, я и Уильям. Я сам хожу по магазинам. Иногда, когда я иду за мясом в ближайший супермаркет, я волнуюсь, что кто-то щелкнет меня на телефон. Но я хочу жить нормальной жизнью. И если мне посчастливится иметь детей, они тоже смогут так жить.
Гарри, герцог Сассекский
Родителей арестовали. Я родился в тюрьме. Они - ушли по этапу. Как дед с бабушкой смогли меня из тюрьмы забрать и вырастить?..В нашем селе тогда на Западной Украине каждый третий был выслан, работящие все были, жили неплохо. Дед рассказывал, что и его хотели выслать. Он не был каким-то там богатеем. Но был хорошим и единственным в селе кузнецом. И то ли он откупился, то ли «органы» решили не трогать полезного человека - кузнеца. Так, он и остался на месте. Хотя уже вещи были собраны - ждал высылки в лагеря.
Слава Богу, как-то обошлось. Тогда, в эпоху ГУЛАГа, полстраны, нет, каждый второй сидел. Маму переводили из лагеря в лагерь в Сибири, пока не довезли до Норильска. Дядя - в лагере на Урале сидел. Еще родственники и земляки - здесь, у вас и дальше - на севере, все - с «политическими» статьями сроки отбывали. «Колесо» ГУЛАГа прокатилось по семье.
Ярослав Александрович Евдокимов
Но вы знаете, у нас есть известная шутка: те, кто не хочет кормить свою армию, будут кормить чужую. Это совсем старая. Есть и более современные шуточки. Я иногда рассказываю вам всякие шутки на этот счёт. Могу рассказать очередную, она тоже с бородой, но всё‑таки более современная. У бывшего офицера сын приходит к нему, он сына спрашивает: «Сынок, у меня здесь кортик был. Ты не видел кортик?» Он говорит: «Пап, не ругайся. Я его поменял у мальчишки из соседнего двора на часы». Он говорит: «Покажи». Посмотрел. «Часы хорошие, молодец. Знаешь, завтра придут к нам бандиты и грабители, меня убьют, маму убьют, сестру твою старшую изнасилуют, а ты выйдешь и скажешь: добрый вечер, московское время 12 часов 30 минут». Мы же с вами не хотим такого развития событий. Так что мы будем уделять нужное внимание развитию армии и флота, не втягиваясь в гонку вооружения и не разрушая бюджет.
Владимир Владимирович Путин
Максимальное разнообразие [еды] развивает челюсти, удовлетворяет потребности в белках, жирах, углеводах, витаминах, минералах, упрощает готовку. Не надо истерик: что дурного, если в пять месяцев кроха съел кукурузную палочку, а в полгода лизнул мороженое? Если малыш отхлебнул у мамы кофе, это еще не значит, что он накачался кофеином. Зато уже умеет пить из кружки - радуйтесь! К полутора годам малютка с удовольствием ест борщ с котлетами, а заодно слегка осваивает ложку с вилкой.
Виктор Степанович Бирюков
Его продолжало знобить, и он думал о своей болезни и о смерти.
Вечером он выпил два стакана настоя из сушёной малины и сказал матери, что, если ему будет хуже, то она непременно должна будет послать за самым лучшим доктором.
- Мама, да ведь это - бессмыслица ваша мнительность! Вы и меня ею заразили! Я здоров, а вы мне внушили, что я болен, «малинку» эту заставили выпить, - сильно повысив голос, говорил Казимиров.
Василий Васильевич Брусянин
Я наполовину украинец, наполовину - русский. Мой отец Александр Евдокимов, которого я, к сожалению, никогда не видел, действительно родом из Пермской области, из Красновишерского района. Лёгкие намёки на этот факт в Перми были, но не настойчивые. Получается, что я ещё и немного уралец. Наша семья, проживавшая в Западной Украине, не избежала послевоенных репрессий Берии. Родители были осуждены, и за что конкретно до сих пор никто не знает. Я родился в Ровенской тюрьме. Младенцы там в большинстве своём погибали, у мамы от нервного срыва пропало молоко. Кормила меня оказавшаяся в этом же заведении жена лётчика, героя войны, у которой умер ребёнок. Благодаря ей я, можно сказать, чудом уцелел. Знаю только, что звали её Зинаидой, ни отчество, ни фамилия, к сожалению, мне неизвестны.
Ярослав Александрович Евдокимов