Цитаты на тему «Область» - страница 7
Принять рабочую революцию во имя возвышающего обмана - значит не только отвергнуть, но и оклеветать её. Все социальные иллюзии, какие только набредило человечество - в области религии, поэзии, права, морали, философии - для того и служили, чтобы обмануть и связать угнетённых. Социалистическая революция срывает покровы иллюзий, «возвышающих», т. е. унижающих обманов, смывает (кровью) с реальности грим и в той мере сильна, в какой реалистична, целесообразна, стратегична, математична.
Лев Давидович Троцкий
К этому меня склоняла неведомая сила. Кто-то все время мной управлял и подсказывал: «Убивай, убивай ». Помню город Бусск Львовской области. Я шел на это убийство, как на охоту на кабана. Я стрелял целую ночь, истратил магазин патронов. Хозяин квартиры брызнул мне в лицо из баллончика. Я спрятался, а когда слезы прошли, я снова сатанел и стрелял. Вот это была охота Да, совершать убийства было для меня равносильно охоте. Я не боялся, что меня может задержать милиция, что во время убийств меня могут убить, и я считаю, что в каждом человеке есть зверь, и этот зверь во мне проявился с детства.
Анатолий Юрьевич Оноприенко
Я никогда не говорил, что в Нижегородской области нет элиты. В 2006 году я сказал, что в Нижегородской области, нет ЕДИНОЙ элиты, сориентированной на поступательное движение региона вперёд, каковая есть в Москве у Лужкова и в Татарстане у Шаймиева. И честно предложил: «МЫ должны такую элиту создать...», ни в коей мере не считая, что мы - это только Шанцев и Потапов. Под МЫ я подразумевал всё нижегородское сообщество. И такая элита сегодня есть! Но, к сожалению, некоторые люди забыли, что элитный - это отборный. Выбирает народ, общество. И место в элите не купить, как это пытались некоторые сделать в кампании 2015 года. Да мандат они купили, но нижегородцы зачислили их не в элиту, а в сорняки...
Сергей Александрович Потапов
Точно определённый язык – вещь весьма небезразличная. Возьмём, например, из области той же физики. Неизвестный изобретатель слова «теплота» ввёл в заблуждение целые поколения. Теплоту стали рассматривать как вещество (просто потому, что она была названа именем существительным и стали её считать неуничтожаемой.
Но, с другой стороны, тот, кто ввёл в науку слово «электричество», снискал незаслуженное счастье подарить физике новый закон – закон сохранения электричества, который, благодаря чистой случайности, оказался точным; так по крайней мере было до настоящего времени.
Жюль Анри Пуанкаре