Цитаты на тему «Быль» - страница 52
Red Route – принятая на улицах Лондона разметка для указания привилегированных зон движения автобусов. В Восточном Лондоне я оказался на рубеже двухтысячных. Ист-Энд тогда был оживлённым и разнообразным, бродить там стало моим любимым занятием. Особенно впечатляли железнодорожные мосты над улицами – железка прихотливо пересекала жилые кварталы, в пространство под эстакадой были встроены автомастерские и пабы, склады и магазины. Другой артерией, отсекающей Ист-Энд от остального города, был Риджент-канал. Я фотографировал двух- и трёхэтажные кварталы, мосты, припаркованные красные автомобили и с рёвом мчащиеся даблдекеры. Красного было много: автобусы, гидранты, телефонные будки, фермы мостов и дорожная разметка.
Евгений Михайлович Стрелков
В Вас была влюблена половина Союза, да и сейчас - ненамного меньше. Вы женскую душу познали? - Мне дед - Харитон его звали, царство ему небесное, так говорил: "От смерти да от бабы, Славик, не убежишь..." Знаю одно - женщину нельзя обмануть, она сердцем видит. И еще одно понять женщину невозможно, она непостижима, как сама жизнь, в этом вся ее красота и вечная загадка... - Краше наших женщин нет! Есть красивые женщины повсюду, но их мало, у нас же - что-то невообразимое. Бог нас милует, жалеет за нашу тяжелую жизнь - нет в мире другой страны, где абсолютное, подавляющее большинство женщин были бы так сказочно красивы. Остальные - просто хорошенькие...
Ярослав Александрович Евдокимов