Цитаты на тему «Рот» - страница 4
Когда видишь фотографию китайского храма, высеченного в скале, этого нечеловеческого сооружения, с фигурами богов, величиной в тучи - тут же почти, закрыв лицо, отбрасываешь это изображение. ...
Вот как, если заглянуть вглубь, чувствуешь себя. Довольно мне и моей культуры - греческой, римской, средиземноморской, - моей культуры, моего Наполеона, моего Микеля, моего Бетховена, моего Данте, меня. Довольно мне меня! Я был в аду, в чистилище, в раю, я шел куда-то по звуку скрипки, по зеленоватой дороге - да, да, это было со мной. Но никогда я не был в скале храма, во рту Будды, в огне дракона! Не надо мне этого! Не надо! Мне страшно. Я перестаю существовать! Я ничто!
Юрий Карлович Олеша
Однажды, в юном ещё возрасте, с рюкзаком за плечами, в потрёпанной одежде и шляпе с широкими полями, я спустился с высочайших, как мне казалось, Крымских гор, туда, где в низине сельские дети пасли отару овец. Пастушки обступили меня со всех сторон, приняв за странника. Начали расспрашивать... И я рассказал им о кругосветном путешествии, африканских людоедах, необычной пище островитян, традициях аборигенов и многом другом. Дети слушали как заворожённые, открыв от изумления рты: им не доводилось бывать дальше соседнего аула. А ведь пятнадцатилетний рассказчик тогда ещё никуда не ездил, обманул я их... как и вас сейчас: не было этой истории.
Виктор Валериевич Пинчук
Результаты социологического опроса: "Что такое Москва?"
"Пригород Люберец", - ответил быдло из Люберец.
"Штаб спартачей", - ответили фанаты "Зенита" из Питера.
"Москва - это проститутки, махинации, порнуха на "Горбушке", паленая осетинская водка, которую, когда пьешь, изо рта запах, как на Куликовом поле через две недели после сражения", - ответил пятилетний Максим.
"У меня там сестра официанткой работает", - ответил наивный молодой человек из Киева.
"Москва - это круглосуточный труд", - ответила группа скинхедов.
"Это место, где можно сделать карьеру, чувак", - ответила состоявшаяся выхухоль из Московского зоопарка.
Гарик Юрьевич Мартиросян