Цитаты на тему «Действия» - страница 7
У Достоевского есть вещи, которым веришь и которым не веришь, но есть и такие правдивые, что, читая их, чувствуешь, как меняешься сам, - слабость и безумие, порок и святость, одержимость азарта становились реальностью, как становились реальностью пейзажи и дороги Тургенева и передвижение войск, театр военных действий, офицеры, солдаты и сражения у Толстого.
Эрнест Хемингуэй
Конечно, нам неприятно, когда публика свистит, но это дело каждого, хотя это не подходящая форма для поддержки команды. Я понимаю, что «Мадрид» таков, он всегда был таким, и это не изменить, поэтому нам нужно привыкать к этому и играть еще лучше, чтобы доказать людям, что они ошибаются в таких действиях.
Криштиану Роналду
...Всякий благородный поступок, каждая высокая мысль, каждое нежное ощущение и все, что выходит из обыкновенного ряда наших обыкновенных действий, есть поэзия. Все, что может трогать сердце, наполнять и возвышать душу, есть поэзия. Любовь, гнев, ненависть суть страсти, и ежели стихи заставляют трепетать ту струну нашего сердца, которую сочинитель намеревается тронуть, в таком случае каков бы ни был наружный вид стихов, они – поэзия.
Николай Александрович Бестужев
У меня нет никаких чувств. Просто хотелось бы большей адекватности в действиях власти. И адекватность не в том, чтобы он проводил больше или меньше совещаний по моему прибытию. Это его ( Владимира Зеленского. – С.К. ) дело. Если у него такие приоритеты, я с пониманием к этому отношусь. Но если бы те усилия, которые Зеленский, Татаров, Смирнов, вся эта их камарилья, Симоненко с судьями, разведка, Служба внешней разведки, Монастырский, которого дергают, Баканов... если бы такие же усилия прилагали для противодействия России, пользы было бы больше.
Пётр Алексеевич Порошенко
Вдохновение является лишь по праздникам. Поэтому нужен какой-то более доступный, протоптанный путь, которым владел бы актёр, а не такой, который владел бы актёром, как это делает путь чувства. Таким путем, которым может легче всего овладеть актёр и который он может зафиксировать, является линия физических действий. Когда эти физические действия ясно определяются, актёру останется только физически выполнять их. (Заметьте, я говорю - физически выполнять, а не пережить, потому что при правильном физическом действии переживание родится само собой. Если же идти обратным путем и начать думать о чувстве и выжимать его из себя, то сейчас же случится вывих от насилия, переживание превратится в актёрское, а действие выродится в наигрыш).
Константин Сергеевич Станиславский