Цитаты на тему «Неделя» - страница 3
Мы, евреи на Венере, научились не высовывать носа из своих нор. Не то чтобы на Венере был антисемитизм, - нет, кому такое в голову придёт?! Когда вице-король пять раз на неделе заявляет: у Венеры, мол, отрицательный торговый баланс, потому что евреи ввозят слишком много кошерной еды - это не антисемитизм, это глубокий экономический анализ. И когда министр внутренних дел устанавливает квоту на число евреев в каждой норе и позволяет переезжать лишь по особому разрешению - это тоже не антисемитизм, ясно, это эффективный контроль над миграцией. Что я хочу сказать: зачем злить такое евреелюбивое правительство?
Уильям Тенн
Результаты социологического опроса: "Что такое Москва?"
"Пригород Люберец", - ответил быдло из Люберец.
"Штаб спартачей", - ответили фанаты "Зенита" из Питера.
"Москва - это проститутки, махинации, порнуха на "Горбушке", паленая осетинская водка, которую, когда пьешь, изо рта запах, как на Куликовом поле через две недели после сражения", - ответил пятилетний Максим.
"У меня там сестра официанткой работает", - ответил наивный молодой человек из Киева.
"Москва - это круглосуточный труд", - ответила группа скинхедов.
"Это место, где можно сделать карьеру, чувак", - ответила состоявшаяся выхухоль из Московского зоопарка.
Гарик Юрьевич Мартиросян
Время относительно для всех, потому что каждый воспринимает его по-разному Что бы узнать цену года, спроси студента, который провалился на экзамене. Чтобы узнать цену месяца, спроси мать, родившую преждевременно. Что бы узнать цену недели, спроси редактора еженедельника. Что бы узнать цену часа, спроси влюбленного ждущего свою возлюбленную. Что бы узнать цену минуты, спроси опоздавшего на поезд. Что бы узнать цену секунды, спроси того, кто потерял близкого человека в автомобильной катастрофе. Что бы узнать цену одной тысячной секунды, спроси серебряного медалиста Олимпийских игр.
Бернард Вербер
Я знаю, что это такое, когда уезжают. Неделю умираешь, неделю просто больно, потом начинаешь забывать, а потом кажется, что ничего и не было, что было не с тобой, и вот ты плюешь на все. И говоришь себе: динго, это жизнь, так уж она устроена. Так уж устроена эта глупая жизнь. Как будто не потеряла что-то навсегда.
Джон Фаулз