Цитаты на тему «Место» - страница 29
Белотуров: Есть ли что-то дополнить, уточнить?
Ряховский: Да, я хотел бы показать ещё три места совершения преступлений...
Белотуров: И вы хотели бы показать ещё три места совершения преступлений? Давайте уточним, о каком месте идёт речь.
Ряховский: Они расположены здесь же, неподалёку.
Белотуров: Сергей Васильевич, ставлю Вас в известность, что официально Вы об этих трёх местах не допрошены. Прежде, чем следствие будет проверять Ваши показания, я должен Вас буду допросить. Вкратце можете сказать, где, кого, когда могли здесь убить?
Ряховский: Неподалёку отсюда, на развилке, мною была убита и изнасилована девушка.
Белотуров: Ну, к этому вопросу вернёмся... Ещё кого?
Ряховский: Так, примерно метров триста далее развилки убита была пожилая женщина.
Белотуров: Кого ещё третьего Вы могли здесь убить?
Ряховский: В начале декабря прошлого года, пожилой мужчина.
Сергей Васильевич Ряховский
Я жду тебя, Счастье!Я жду во сне, когда ночь тихонько опускает вуаль на мои ресницы, когда холодные сияющие звезды уносят меня в просторы Вселенной. Я жду тебя, когда вступает в права суетный день, затягивающий меня в круговорот забот, дел и проблем, и даже под тяжестью неразрешимости я жду и жду тебя,Счастье!Я ищу тебя,Счастье!Ищу тебя повсюду, даже там, где, казалось бы, бессмысленно искать. И все же я ищу, перебирая возможное и не возможное. Я надеюсь на тебя,Счастье!Надеюсь, когда все потеряно, когда нечего вернуть, когда уже нет места надежде, я надеюсь, что не забыта тобою,Счастье, и что ты различишь меня в лабиринте судеб и надежд. Но может быть, в этом и есть сущность твоя, чтобы искать, ждать и надеяться, о Счастье?!» - роман «Дождь.
Татьяна Валерьевна Снежина
- Теперь захлопните дверь - посильнее, пожалуйста, - и если это еще работает, и то ещё работает, и несчастный старенький модуль ещё способен шевелиться, тогда, пожалуй, полетим. Сказать, что роскошно, таки нет, но модуль-шмодуль на место он доставит.
Уильям Тенн
Иван Сидоров. Истинно... и сказывал мне один старец. Ходил он в дальние места, где нашей, сударь, веры есть корень. В тех местах, говорит он, до верности знают, что антихрист этот не то что народился, а уже давно живет и, видите, батюшко, уже в летах, солидный человек.
Муромский. Да возможно ли это?
Иван Сидоров. Ей-ей. Видите - служит, и вот на днях произведен в действительные статские советники - и пряжку имеет за тридцатилетнюю беспорочную службу. Он-то самый и народил племя обильное и хищное - и все это большие и малые советники, и оное племя всю нашу христианскую сторону и обложило; и все скорби наши, труды и болезни от этого антихриста действительного статского советника, и глады и моры наши от его отродия; и видите, сударь, светопреставление уже близко (слышен шум. Оглядывается и понижает голос), а теперь только идет репетиция...
Александр Васильевич Сухово-Кобылин
Это была не изоляция. Это была, скажем так, попытка со стороны членов ГКЧП обеспечить якобы непричастность Горбачева к этой непопулярной мере. B этом была наша главная ошибка. Если в доме пожар, то что делает хозяин? Он тушит этот пожар. И на месте Горбачева любой ответственный политик немедленно бы сел в самолет и прилетел в Москву. И наводил бы порядок сам, если мы действуем неправильно. Но если он душой с нами и выжидает, то он избрал для себя единственно правильное поведение. Так что никто его арестовывать не собирался, а тем более физически устранять - это бред Михаила Сергеевича. Пускай он не лжет себе и народу. Никто на него не посягал. Он после того, как товарищи улетели, продолжал спокойно прогуливаться по даче с Раисой Максимовной. Охрана была ему верна. Он был уверен, что ему ничего не угрожает... Мы отключили связь только в его кабинете, чтобы создать видимость изоляции. Но в боксах-то стояли правительственные автомобили, в которых была связь... (Об изоляции Горбачёва в Крыму)
Геннадий Иванович Янаев