Citatyru.com
Главная
Авторы
Цитаты дня
Популярные цитаты
Темы
Цитаты на тему «Генштаб»
Если Генштаб – мозг армии, то я – его главная извилина.
Анатолий Васильевич Квашнин
Я Генштабом 7 лет руководил, хотя по правилам можно только 2 года, максимум 2 плюс 2.
Я знаете кем был до того, как меня назначили полпредом? Начальником Генштаба. Это военная должность. А чему учат военных? Убивать. Я профессиональный легитимный убийца. Я убивать никого не собираюсь, народу в Сибири и так мало.
Обучение войск оборонительным действиям, встречным сражениям, отступательным действиям редко выходило из тактических рамок. Я не знаю ни одного оперативно-стратегического мероприятия, где была бы разыграна или отработана в крупных оперативно-стратегических масштабах, где бы оборона противодействовала глубокому прорыву крупных бронетанковых группировок, взаимодействующих с крупными воздушными силами, а как следствие наши штабы и командиры оперативного масштаба накануне войны не были обучены эффективному ведению обороны оперативно-стратегического масштаба, не говоря уже о том, что такие оборонительные операции не были разработаны в штабах приграничных округов и генштабе как возможный вариант.
Георгий Константинович Жуков
Наша республика всегда была нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, обеспечивавшей всю страну, не только Россию - а СССР, высококачественным топливом. Как известно, Гитлер поставил перед своим вермахтом две стратегические задачи: политическую - Москва и экономическую - Баку и Грозный. Не дураки, видимо, были в его генштабе.
Рамзан Ахматович Кадыров
Найти меня просто: первый подъезд здания генштаба, тот, что между мемориальными досками маршалам Устинову и Жукову. Дальше покажут...
Дмитрий Тимофеевич Язов