Цитаты на тему «Впечатление» - страница 6
вообще-то, знаете, когда я очень счастлива, мне страшно. у меня создается впечатление, что несчастье, ну, лучше сказать, меланхолия - состояние более нормальное, чем веселье, радость. когда я счастлива, мне кажется, что потом придется за это расплачиваться, хотя часто мне приходится платить за счастье авансом.
Франсуаза Саган
Любить свою семью, свои впечатления детства, свой дом, свою школу, своё село, свой город, свою страну, свою культуру и язык, весь земной шар необходимо, совершенно необходимо для нравственной осёдлости человека. Человек - это не степное растение перекати-поле, которое осенний ветер гонит по степи.
Дмитрий Сергеевич Лихачёв
Если бы меня спросили, какое главное впечатление я вынес от четырёхлетнего пребывания на фронте, я бы ответил без каких-либо колебаний: «Это, прежде всего, тяжёлый труд». При этом боевые эпизоды, связанные с риском для самой жизни, уходят как бы на второй план. Выпавшие на нашу долю физические испытания совершенно невозможно было выдержать при обычных обстоятельствах. Повседневные трудности войны для нас усугублялись еще и суровыми условиями Севера. Только исключительная мобилизация духовных и физических сил, которая возможна лишь в стрессовых условиях войны, и, конечно, молодость помогали преодолевать поистине нечеловеческие испытания.
Ашот Аракелович Саркисов
Один голос чего стоил! Спокойный, убедительный, с лёгкой хрипотцой, голос человека, не знающего сомнений и страха. Атлетическое сложение Колена Патюреля, его повадки и взгляд дополняли это впечатление мощи и совершенства. Такому не надо бороться с самим собой, он не будет дрожать и колебаться! Анжелика чувствовала: в этой широкой груди сердце всегда бьётся ровно, кровь редко ускоряет свой бег. Такая исключительная уравновешенность, простой, мужественный ум - вот сила, способная противостоять самой смерти! Колен Патюрель был надёжным, словно несокрушимая скала.
Анн и Серж Голон
По первому впечатлению рассказ г. Александра Грина легко принять за рассказ Эдгара По. Так же, как По, Грин охотно даёт своим рассказам особую ирреальную обстановку, вне времени и пространства, сочиняя необычные вненациональные собственные имена; так же, как у По, эта мистическая атмосфера замысла соединяется здесь с отчётливой и скрупулёзной реальностью описаний предметного мира.
Грин - незаурядная фигура в нашей беллетристике; то, что он мало оценен, коренится в известной степени в его недостатках . Грин всё-таки не подражатель Эдгара По, не усвоитель трафарета, даже не стилизатор; он самостоятелен более, чем многие пишущие заурядные реалистические рассказы, литературные источники которых лишь более расплывчаты и потому менее очевидны... Грин был бы Грином, если бы и не было Эдгара По.
Александр Грин