Цитаты на тему «Период» - страница 4
Тот, кто атакует Россию до 17 года, - атакует Россию. Тот, кто атакует историю советского периода, - атакует Россию. Но нельзя говорить, что тот, кто атакует историю советского периода, атакует Россию, но при этом, если атакует историю России до 17 года, говорит абсолютную истину.
Вячеслав Викторович Володин
Хорошая фотография, сделанная в нужное время, нуждается в правильном срезе, который усиливает главный момент её жизни... Фотография должна жить по содержанию и по форме, если она живёт только по содержанию или только по форме, то не останется в памяти... У меня есть много душ, которые выходят по очереди в определённый период моей жизни. Я фотограф, адвокат, коллекционер, музыкант. Все это часть меня, я ничего не отрицаю, просто позволяю моим душам чередоваться... Если фотографируете для других, никогда не выйдет наружу ваша сущность, вы будете делать только то, что делают все остальные и только потому, что вы знаете, что ваши фото понравятся другим... В моих фотографиях высвечиваются мои идеи, мои страсти, мои кошмары, кто я такой и о чём думаю.
Аугусто Де Лука
На какой-то период времени оптимальной формулой, которая у нас в стране могла бы иметь место и сработать, не вызывая агрессии, может стать формула «не спрашивай - не говори». Самое важное - это немедленно снизить накал агрессии по отношению к меньшинствам, так как люди, которые борются с ними, должны понимать, что их неистовая борьба вызывает противодействие и чем больше будет гееборцев, тем больше будет борцов за права геев, чем острее будут формы борьбы, тем сильнее будет защита от неё. Убрать из политического поля и нашей жизни квазиполитиков, откровенно спекулирующих на гееборчестве и занимающихся законодательным спамом, необходимо, чем быстрее, тем лучше. Так как именно они, а не геи прямая и явная угроза для безопасности России, и именно с ними государству надо бороться.
Константин Эдуардович Добрынин