Цитаты на тему «Мышление» - страница 4
Большинство людей вообще не стремится понять жизнь. Они живут просто так, без всякой цели. Вы же должны найти смысл жизни. Как великим, так и малым людям нужно бороться. Большинство людей говорит: "Как мы можем руководить своими делами, следуя какому-либо идеалу? Мы не знаем, каким образом”. Однако вы знаете, что вам нужно есть и мыслить, чтобы существовать, таким образом, вам нужно найти мир в еде и мышлении. Мы можем построить храм нашего благополучия из наших насущных потребностей. Анализируя самих себя, мы приходим к заключению, что каждое человеческое существо является физическим существом, ментальным существом и духовным существом, однако большая часть людей проводит свою жизнь, ограничиваясь только своим физическим существом. Однако истинное благополучие скрывается как в ментальном и духовном существах, так и в удовлетворении потребностей физического существа.
Парамаханса Йогананда
Основная его сила как учёного была в чётком и конкретно логическом мышлении, опирающемся на очень широкую эрудицию. Но такой строгий научный подход не мешал ему видеть в научной работе и эстетическую сторону, что приводило Ландау к эмоциональному подходу не только в оценках научных достижений, но и в оценке самих учёных. Рассказывая о научной работе или об учёных, Ландау всегда готов был дать свою оценку, которая обычно бывала остроумной и чётко сформулированной. В особенности остроумным Ландау был в своих отрицательных оценках. Такие оценки быстро распространялись и, наконец, доходили до объекта оценки. Конечно, это усложняло для Ландау его взаимоотношения с людьми, в особенности, когда объект критики занимал ответственное положение в академической среде.
Пётр Леонидович Капица
«Типичному немцу» не хватает индивидуалистических достоинств: терпимости и уважения к другим людям и их взглядам, независимости мышления, силы духа и той способности отстаивать свои убеждения перед вышестоящими, которую немцы, ощущающие за собой этот недостаток, называют гражданским мужеством, бережности по отношению к слабым и немощным, а главное - здорового презрения и нелюбви к власти, порождаемых лишь долгой традицией личной свободы. Кроме того, им не хватает массы мелких, но важных достоинств, так облегчающих общение между людьми в свободном обществе: доброты и чувства юмора, уважения к частной жизни соседа и веры в его добрые намерения.
Фридрих фон Хайек