Citatyru.com
Главная
Авторы
Цитаты дня
Популярные цитаты
Темы
Цитаты на тему «Искусство» - страница 20
Требовать, чтобы люди отказывались от собственных суждений и подчинялись суждениям других, и назначать лиц, совершенно невежественных в науке или искусстве, судьями над людьми учеными - это такие новшества, которые способны довести до гибели и разрушить государство.
Галилео Галилей
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай скоропреходящ, опыт обманчив, суждение трудно. Поэтому не только сам врач должен употреблять в дело все, что необходимо, но и больной, и окружающие, и все внешние обстоятельства должны способствовать врачу в его деятельности.
Гиппократ
Искусство вечно, именно потому, что жизнь человека коротка. Это цена.
Евгений Богат
Кино - демократическое искусство, в то время как музыка и живопись всегда были очень элитарны.
Жан-Люк Годар
Юмор - искусство поверхности, противопоставленное старой иронии - искусству глубины и высоты.
Жиль Делёз
Неврозы являются карикатурами на великие социальные продукты искусства, религии и философии. Истерия представляет собой карикатуру на произведение искусства, невроз навязчивости – карикатуру на религию, паранойяльный бред – карикатурное искажение философской системы.
Зигмунд Фрейд
В искусстве речи трудно не много сказать, а мало сказать.
Иоганн Иоахим Винкельман
Задача искусства - волновать сердца.
Клод Адриан Гельвеций
Все искусство воспитания состоит в том, чтобы ставить молодых людей в условия, способные развить в них зачатки ума и добродетели.
Клод Адриан Гельвеций
Если Вы всерьёз хотите разочаровать родителей, а к гомосексуализму душа не лежит, - идите в искусство.
Курт Воннегут
Самые важные и значительные мысли, откровения, являются на свет голыми, без словесной оболочки: найти для них слова - особое, очень трудное дело, целое искусство. И наоборот: глупости и пошлости сразу приходят наряженными в пестрые, хотя и старые, тряпки - так что их можно прямо, без всякого труда, преподносить публике.