Citatyru.com
Главная
Авторы
Цитаты дня
Популярные цитаты
Темы
Цитаты на тему «Диссидент»
Российские службы используют бесчеловечные средства отвлечения информационного внимания – теракты. На терактах путинских «бойцов невидимого фронта» поймали не раз, например, взрывы домов вместе с людьми в Москве и Волгодонске и затем – попытка взрыва в Казани (чтобы разжечь войну в Чечне), убийство Зелимхана Яндарбиева (когда гэбовских террористов поймали и судили) и другие случаи. Российский КГБ с приходом Путина возобновил международную террористическую деятельность... Об управлении мировым терроризмом из России убедительно (с документами в руках) доказывают бывшие функционеры российской разведки, которые поселились на Западе, а также русские аналитики и диссиденты (А. Литвиненко, В. Буковский и др.).
Зенон Станиславович Позняк
В юные годы будущие советские руководители и будущие диссиденты сидели за партами в одинаковых классах, слушали учителей, преподававших преподававших по стандартной методике одни и те же предметы, и каждый день видели перед собой образ Сталина. Не было школы, где не стояли бы его бюсты и не висели портреты. На знаменитой фотографии 1936 года улыбающийся в усы Иосиф Виссарионович держит огромный букет и тёмноволосую девочку в матроске. Сияющая малышка обнимает вождя как отца родного: «Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство!».
Людмила Михайловна Алексеева
Полагаю, кажется, что Пелевин и Гинзбург - это что-то протестное. Они хотят записать нас в диссиденты, хотя никаких диссидентских намерений у нас нет. Обращаюсь к господам чиновникам: мы не хотим быть диссидентами, не надо нас выталкивать в это поле.
Виктор Львович Гинзбург
Лично для меня литература отделена от жизни, мои произведения никак не связаны с тем, как я живу, люблю и верю. Весь мой опыт в литературе - это попытка снять с этой области некую мистическую паутину, которой она была окутана последние два века. Мои опыты вызвали ярость у критиков толстых журналов, которые, как жрецы умершего бога - Великой Русской Литературы, стали изо всех сил делать вид, что он жив. Литература - не стенобитная машина. Я не боролся с советской прозой, я просто её исследовал. Это был самодостаточный литературный эксперимент. На самом деле я не был диссидентом . Я боролся с самим собой и за качество своих текстов.
Владимир Георгиевич Сорокин
Известный диссидент угрожал сотруднику госбезопасности: ― Я требую вернуть мне конфискованные рукописи. Иначе я организую публичное самосожжение моей жены Галины!
Сергей Донатович Довлатов