Цитаты на тему «Голова» - страница 31
Я вообще не могу понять, как можно молится по книге, это говорит, что человек своими мозгами хочет достигнуть Бога, или заученными словами, молитва должна исходить из самой глубины сердца, и не важно, что говорят уста. Есть внутри огромная потребность и ее может восполнить только Бог и никто другой, ему не надо слов, ему нужно сердце, в которое он смотрит. Слова нужны когда ты славишь и прославляешь его, потому что слава идет из осознания которое в голове, человек уже понимает, что сделал для него Бог и поэтому славит его, осознавая все его деяния. Всех Благ.
Евгений Сергеевич Шахов
Ответ: Какая варежка?
Вопрос: История - рука, вы - варежка. Истории меняют вас, как варежки. Поймите, истории - это живые существа.
Ответ: А я?
Вопрос: Вас ещё нет. Видите - пустые листы бумаги.
Ответ: Но вот же я, пришёл. Сижу. Смотрю в это заснеженное окно. Метель улеглась. Всё белым-бело. Вот вижу на стене фотографии - кого-то взяли за жабры. Какая-то странная карта. Никак не могу узнать очертаний материков. Не карта, а ёжик - продирался сквозь заросли земляники и черники, ягоды накололись на иголки.
Вопрос: Да нет здесь пока никого.
Ответ: Как нет никого? А от кого тогда падает вот эта тень? Видите, на стене? Вот пятерня. А теперь голова собаки. Гав-гав! А если двумя руками, то смотрите, орёл летит. Вот волк зубами щёлк.
Вопрос: Не то. Собака. Волк. Всё это ненастоящее. Ваша история - жених, вы - невеста. Истории выбирают человека и начинают пространствовать. («Венерин волос»)
Михаил Павлович Шишкин
Но что, значит, быть музыкальным? Ты не музыкален, если, боязливо уставившись глазами в ноты, с трудом доигрываешь свою пьесу; ты не музыкален, если в случае, когда кто-нибудь нечаянно перевернет тебе сразу две страницы, - остановишься и не сможешь продолжать. Но ты музыкант, если в новой пьесе приблизительно догадываешься, что будет дальше, а в знакомой уже знаешь это наизусть, - словом, когда музыка у тебя не только в пальцах, но и в голове, и в сердце.
Роберт Шуман
Дело в том, что он полюбил безумною любовью, сам не зная почему, вопреки своему тонкому вкусу, вопреки своему разуму,вопреки даже собственной воле. Он упал в пропасть этой любви,как падают в яму, полную жидкой грязи. Нежный и утонченный от природы, он мечтал о связи изысканной, идеальной и страстной, а его захватила, пленила, овладела им целиком с ног до головы, душою его и телом,эта женщина Он подчинился этим женским чарам,загадочным и всемогущим, этой таинственной силе, этой изумительной власти,неведомо откуда берущейся, порожденной бесом плоти и повергающей самогоразумного человека к ногам первой попавшейся девки, хотя бы ничто в ней и не могло объяснить ее рокового и непреодолимого господства.
Ги де Мопассан