Цитаты на тему «Фантазия» - страница 5
Разговор о том, что всё в жизни считается деньгами и всё зависит от экономики - это настолько плоский, настолько примитивный взгляд... Жизнь гораздо сложнее. Человек гораздо сложнее. Вообще, сводить человеческую жизнь к экономике означает просто ненавидеть человека, означает - презирать его, плевать ему в лицо и говорить, что на самом деле ничего в тебе нет - ни ума, ни сердца, ни души, ни фантазии, ничего, кроме денег.
Сергей Михеев
Нужно проявлять фантазию - в жизни, в творчестве, в кулинарии, в воспитании детей и, конечно же, в сексе.
... Перестаньте капризничать. Почему-то многие свято верят, что мужчины хотят видеть рядом с собой симпатичную блондинку-привереду с надутыми губами: «Ты мне машину, а я тебе девять с половиной недель...» Сделки интересно заключать на работе, а не в любви. Поменьше волнуйтесь, побольше волнуйте, и тогда ваш мужчина будет сексуально счастливым, а не сексуально озабоченным.
Олег Рой
Религия - это род опиума, который дают народу, чтобы убаюкать его сладкими фантазиями, утешив таким образом насчет гнетущих его несправедливостей. Недаром всегда так быстро возникает альянс двух важнейших политических сил, государства и церкви. Обе эти силы заинтересованы в сохранении иллюзии, будто добрый боженька если не на земле, то на небе вознаградит тех, кто не возмущался против несправедливостей, а спокойно и терпеливо выполнял свой долг. Вот почему честная констатация того, что этот бог есть просто создание человеческой фантазии, считается худшим смертным грехом.
Поль Адриен Морис Дирак
Его сочинение, несмотря на всю свою бессмысленность, могло бы произвести достаточно шума, чтобы поставить под угрозу свободу автора, если бы оно было написано с темпераментом и фантазией. Господин де Вальмир обязан своим спокойствием схоластической темноте и плохому стилю произведения. Этот метафизик признаёт существование бога, но одновременно объясняет все функции души механическими и материальными причинами. Свобода воли могла бы быть лишь в том случае, если бы во вселенной существовало немного свободы, и молекула влекла бы за собой время вместо того, чтобы быть им влекомой. Господин де Вальмир всячески кокетничает с богословами.
Нравственный мир так тесно связан с миром физическим, что трудно предположить, чтобы они не были частями одной и той же машины. Вы были лишь атомом этого великого целого, время вновь превратит вас в его мельчайшую частицу.
Дени Дидро
Нет фантазии с тобой.
Неразлучен ты с тоской.
Как пузырь, дождём разбитый,
Радость со своею свитой.
Без фантазии святой.
Только дверь на миг открой,
И фантазия, как птица,
В чужедальний край умчится.
Без неё не мил нам свет.
Летом радости нам нет.
Рой весенних наслаждений
Блекнет, словно цвет весной,
Не прельщает взор красой
Плод, обрызганный росой,
Хоть и блещет он, румяный,
Осенью во мгле туманной.
Извела тебя тоска
Что ж! Садись у камелька,
И тебе заглянет в очи
Пламень, дух морозной ночи.
Джон Китс
Мода на неё не прекращается. У неё появились конкуренты - Пола Абдул, О'Коннор, Джанет Джексон, тоже соединяющие рок с балетом и спортом. Ей нельзя останавливаться, все так, и все же природа её эпидемической моды в другом: в обществе иссякают идеалы, глохнет энергия протеста, молодым нужно, чтобы что-то будоражило их. Искусство Мадонны, как бы низко ни оценивали его эстетические качества, имеет свою эстетику. Оно современно и полно красочной фантазии, поэтики небывалых цветовых сочетаний, яркости и праздничности... Можно с юмором отнестись к тому, что она делает на эстраде, можно определить её искусство одним словом - «вульгарность», но надо полагать, что Мадонна - это сенсационная реакция на однообразие условий, в которых протекает жизнь молодого поколения. На её концертах зритель переживает приобщение к роскошной жизни и устанавливает свою систему отсчёта.
Мадонна (певица)
Все внешние события разворачиваются вполне логически, укладываясь в привычную схему приключенческого, научно-фантастического романа. Остроумная фантазия Станислава Лема рисует всё более и более удивительные картины, которые сменяют одна другую. И вдруг в какой-то момент начинаешь понимать, что не случайно на титульном листе книги Лема отсутствует традиционный подзаголовок «научно-фантастический роман», что это совсем не роман, а философский или социально-философский трактат и что литература в этом произведении - только внешняя форма произведения, привычная для писателя, что внешний сюжет - нечто второстепенное, а главное-тот «фон», на котором ясно проступают идеи Лема.
В последней части роман-трактат Лема переходит в странную и мрачную аллегорию.
Кирилл Константинович Андреев