Цитаты на тему «Жил» - страница 3
63. Это все наше начало сделала похоть. Дети вы мои все дорогие. Я вас как детей люблю, хочу, чтобы вы на белом свете так вот жили. Да не делали вы своего самовольного, на чужое тело пускать в ход свое тело, которое с кровью проходит в жизнь чужого тела, и там распоряжается своим зерном, сажает его для зародыша новой жизни. Мы бы этого не хотели, но само условие наше заставляет это дело делать. Они введены нашими предками. Человек на это все набрасывается, как на свое и подчиненное тело, оно силою кроется. Это природная тайна, она заставляет человека в этом умирать.
Иванов, Порфирий Корнеевич
«Родина - Казахстан с хорошей весной, которая наступает, горячим летом, красивой осенью, белой зимой, которую мы любим. Для нас на Земле нет другого рая, чем Казахстан. Здесь жили наши предки, здесь живем мы, и веками будут жить наши потомки. Нам всегда труднее, но потому и интереснее жить. Казахстан тратит значительную долю энергии на нейтрализацию холодного климата, у нас большие расстояния» 10.04.2015.
Нурсултан Абишевич Назарбаев
Я считаю, что никакого другого интереса человеческого, кроме того, чтобы жить хорошо, не существует. А хорошо живут на Западе. И потому вектор нашего национального и государственного интереса не на Востоке, а на Западе. Возьмите почвенника, язвенника, трезвенника, олигарха, челнока - все они, как только заработают копейку, стремятся почему-то во Францию, в Швейцарию, в Австрию, а не в Иран и Ирак. Вся русская аристократия, купечество, интеллигенция - они все жили в Западной Европе. Все остальное - демагогия для несчастных. Если у вас нет денег, чтобы купить виллу на южном берегу Франции, то вам начинают сочинять сказку, что вам это и не надо, что вы должны жить здесь в Азиопе.
Андрей Владимирович Козырев
...Это не страх, это была переживаемая тревога за масштаб происходящего, но страха личностного, что коленки трясутся и мы озираемся по сторонам - близко не было. Не было какого-то безудержного ликования. Я свои ощущения могу охарактеризовать сегодня более точно - это было состояние оптимистической трагедии. То есть, это огромная боль и бесконечная тревога за то, что страна, в которой ты вырос, в которой жили и живут твои родители, знакомые, родные, и многие из которых честно, искренне и самоотверженно верили и трудились на ее благо, эта страна перестала существовать. И ты оказался человеком, который делает это достоянием миллионов людей...
Геннадий Эдуардович Бурбулис
Царь Энопион правил богатым и красивым островом Хиос, который лежал в Эгейском море близ берегов Малой Азии. Был этот остров одним из центров эгейской культуры, и жили там очень просвещенные люди. Высокие, статные, здоровые телом и духом и красивые. Но краше всех - благолепные, величественно красивые, изящные, миловидные, прелестные, пленительные были семь дочерей Энопиона, царя острова Хиос. И царь Энопион, дабы не тратить время попусту и не перечислять всех дочерей поименно (Алкиона, Келено, Электра, Тайгета, Майя, Стеропа, Меропа), очень часто призывал их такими словами: 'плеяды', 'плеядушки', 'плеядные'. А время на острове Хиос текло тихо, безмятежно, умиротворенно и сладко. И ничто не предвещало превратностей судьбы. А потом эта неожиданная, шумная и скверная история с Плеядами и охотником Орионом приключилась. Что к чему, люди быстро разобрались. И стали подданные за глаза говорить про своего правителя: 'ой-ой-ой! Этот Энопион...!' - 'Ой, Энопион!' - 'Ойэнопион.
Ванга