Citatyru.com
Главная
Авторы
Цитаты дня
Популярные цитаты
Темы
Цитаты на тему «Сегодня» - страница 7
Я встаю каждый день, веря, что сегодня будет лучше, чем вчера.
Уилл Смит
Стал бы я профессиональным шахматистом, если бы мне снова пришлось выбирать профессию сегодня? Никогда, ни в коем случае!
Ян Тимман
Мы такая команда Саламандр, которая закаляется в этом очаге и пожаре. Мы сегодня сильнее всех спецназов, «Альфы», «Беркута» и «Морских котиков» вместе взятых. Потому что мы с вами - команда, которая может глаза в глаза, тет-а-тет противостоять кризису.
Юлия Владимировна Тимошенко
Когда я смотрю вокруг сегодня, самый большой анахронизм, который я вижу, это беременность. Я просто не могу поверить, что люди все еще беременны.
Энди Уорхол
Больше всего сегодня мне нравится наблюдать за переменами, которые происходят в искусстве. Очень интересно понять молодежь, которая увлекается так называемыми новыми формами. Меня заботит, почему классику, которая была создана в прошлые века, всегда старались ставить в исторических декорациях того времени, в которое было написано произведение. Это считалось очень интересным с точки зрения познания. Сегодня все упрощается современными декорациями и современным бытом. «Травиата» в джинсах - я этого не понимаю.
Алишер Бурханович Усманов
В день завтрашний нельзя сегодня заглянуть, Одна лишь мысль о нем стесняет мукой грудь. Кто знает, много ль дней тебе прожить осталось? Не трать их попусту, благоразумен будь.
Омар Хайям
Отказ от языка ассемблера был яблоком раздора в наших садах эдема: языки, использование которых приводит к растранжириванию машинного времени, греховны. Бормашина сегодня позволяет своим программистам отказаться от фигового листка.
Алан Перлис
Вчера еще эта женщина была такая простая и добрая, сегодня она гордая и наглая!.. И только потому, что на голове у нее появилось перо, вырванное из хвоста страуса. Как же должна гордиться эта птица, у которой их много и к тому же собственных!
Альфонс Карр