Цитаты на тему «Путины» - страница 5
Я могу прыгать, бегать, там, в хоккей играть, обниматься, целоваться, сидеть, там, с кем-нибудь, даже девчонки какие-то слева могут сидеть и меня полоскать за это. Он [Владимир Путин] более закрыт в этом отношении. Но это не значит, что он в этой части не человек. Это как я воспринимаю. Может, я ошибаюсь.
Александр Григорьевич Лукашенко
Что такое, на мой взгляд, развитая демократия? Развитая демократия – это такая демократия, когда ты все-таки понимаешь за кого ты голосуешь. А люди должны голосовать, как известно, не только за конкретных людей, но и за их программы. Я скажу прямо и просто. Если, например, "Единая Россия" достигнет такого уровня развития, когда ее успех не будет напрямую зависеть от того, кто стоит во главе списка – Путин, Медведев, кто-то еще – в этом случае "Единая Россия" тоже будет восприниматься всеми как сформировавшаяся в идеологическом смысле политическая сила.
Дмитрий Анатольевич Медведев
В 1999 году, когда В. Путин был ещё премьером, я участвовал в праздновании Дня милиции в московском ГЦКЗ «Россия». Из Питера я был один. После концерта все отправились на банкет. Естественно, все москвичи - вокруг Путина: шорох, шум, улыбки, смех. Я - в сторонке, как воспитанный, интеллигентный, поэтому никому не нужный человек. Стоял один и медленно пил водку. Когда Путин уходил, он увидел меня и подошел. При всех мы поздоровались, расцеловались. И он ушел. После этого вся московская тусовка... Вы догадываетесь? Все бросились ко мне целоваться. Они решили, что власть передаётся через поцелуй.
Семён Теодорович Альтов
Ангела Меркель, насколько мне известно, ещё в мае дала понять: уйдите из Донбасса, и мы сделаем всё, чтобы снять санкции. Путин ответил: как только мы уйдём из Донбасса там начнётся резня. И есть основания полагать, что он прав: никакого партизанского движения в поддержку Украины в Донбассе нет, больше миллиона человек оттуда уехали, остальные за сепаратистов. Нет, Донбасс не удастся впихнуть в Украину, это Карабах – ровно такая же многолетняя и неразрешимая проблема. Одинаково нужная и России – чтобы пугать, – и Украине, чтобы все на неё списывать.
Путин искренне полагает, что русские и украинцы – один народ, который искусственно поссорили американцы. Он еще не понял, что никакого одного народа не было и, главное, не будет впредь.
В общем, ситуация такова: Крым мы взяли – и похоже, навсегда. Украину потеряли – и тоже, похоже, навсегда.
Алексей Алексеевич Венедиктов
Путин, я думаю, нулевых лет, Путин сегодня – это все-таки разные политические фигуры. На самом деле, с одной стороны, нам еще не хватает ответа на то, как произошло Путин, что возникла кровавая Россия?
Нагорный Карабах, вы эту историю правильно читаете? А Южная Осетия, вы эту историю правильно читаете? Или Абхазия, или Крым, или Приднестровье? Или Донбасс? Это все истории с одним началом.
Нам почему-то говорят, то украинский вопрос, то грузинский, то молдавский, или азербайджанский. Извините, это вопрос русский. Оно возникло в последние 15-20 лет?
Виктор Андреевич Ющенко