Цитаты на тему «Второй» - страница 5
Преподобный отец Дональд Уилман из Миссиссипи услышал что-то по радио, что ему не понравилось. Знаете, преподобный отец, Вам вообще не рассказывали, что на радиоприёмнике есть две пимпочки? Две. Пимпочки. На приёмнике. (Конечно, я верю, что преподобному отцу не очень приятно находится в компании чего бы то ни было с двумя пимпочками.) Так вот, преподобный отец: на приёмнике есть две пимпочки! Одна выключает приёмник, а вторая - переключает на другую станцию. Только представьте себе, преподобный отец - Вы реально можете переключиться на другую станцию! Это называется «свобода выбора» - и это один из принципов, на котором была основана эта страна. Почитайте про это в библиотеке, преподобный отец - если они ещё останутся, когда Вы закончите жечь книги.
Джордж Карлин
Первая волна сбивает тебя с ног и ты катишься, катишься, катишься, но не захлёбываешься - даже если стараешься захлебнуться... Вторая волна подстерегает тебя, когда пытаешься подняться на четвереньки, и во рту становится солоно, но ты ещё жив - даже если уже готов умереть... Третья волна накрывает тебя с головой, и ты думаешь: это и есть конец, потому что это на самом деле - конец... А четвёртая волна уносит тебя в открытое море, и ты вспоминаешь, что всегда был рыбой.
Макс Фрай
Есть два типа европейцев. Одни считают, что Европа - это просто большой рынок. А другие - что это ценности, дух, культура. Для первой категории, я вам откровенно говорю, то, что тут происходит, вообще ничего не меняет. И если им нужно продолжать вести всякие дела с Путиным, так они и будут вести дела с Путиным. Но для второй категории европейцев, тех, кто считает, что Европа - это способ существования, то, что происходит в настоящее время на Майдане, меняет очень многое. И вот эта, вторая, категория европейцев думает, что вы - сегодня лучшие европейцы. И что если есть место, где горит сегодня "пламя Европы", то оно горит на Майдане.
Бернар-Анри Леви
Не было бы скорбей, не было бы и спасения, сказали святые отцы; от скорбей две пользы: первая - усердие к Богу и благодарность от всей души. Вторая - избавляет от суетных попечений и забот. Из святоотеческих писаний видно: они, подобно нам, тоже унывали и малодушествовали, даже испытывали то, что не пожелали предать писанию, чтобы нас, неопытных в духовной жизни, не смутить и не привести в отчаяние. Конечно, Господь попускает быть скорбям, соразмерно нашим силам, кто какие может понести. Они (скорби) нас смиряют; у нас есть какая-то самонадеянность, что мы своими силами хотим преуспевать в духовной жизни, а в скорбях-то и научаемся смирению, что наши усилия без Божией помощи не достигнут цели.
Иоанн (Алексеев)